Общие правила

1. Администратор тоже человек и может ошибаться, хотя и редко.
2. Если админ все же ошибся, мягко намекните ему об этом в ЛС.
3. Если новый участник в течении трех дней не заполнит анкету, то будет удален.
4. Если Вы по каким либо причинам не можете написать анкету в срок, сообщите об этом в ЛС администратору, лучше всего главному, тогда для Вас будет придержана роль. Первый ключ - Дети.
5. До принятия анкеты Вы имеете право отписываться только в теме "Флуд" и форуме с административными вопросами.
6. Мат на форуме запрещен.
7. Если совсем никак без мата, то замените две-три последние буквы звездочками - *.
8. Если вы по какой-либо причине не сможете появляться на форуме некоторое время, отпишитесь в теме "Отсутствие".

Правила написания постов

1. Речь выделяется жирным шрифтом.
2. Мысли выделяются курсивом и, желательно, в кавычках.
3. Действия никак не выделяются.
4. Слова несуществующего или другого персонажа выделяются жирным подчеркнутым шрифтом. Второй ключ - Остров.
5. Посты пишем не менее 10 полных строк.
6. Писать чьи-то действия можно только с его согласия. В завершение третий ключ - Драконбол.

Правила для модераторов

1. Модератор обязан следить за правильным написанием постов и очищать от флуда отведенные ему игровые темы.
2. Модератор обязан делать предупреждение, если увидел где-то нарушение правил.
3. Предупреждения пишутся не отдельным постом, а редактированием сообщения участника.
4. Модератор, проверяющий тему "Реклама" обязан проверять рекламу и обязательно писать, кто проверил.
5. Модератор может делать замечания по поводу анкеты, давать советы, но не принимать!
6. Модератор обязан хотя бы три раза в неделю рекламить форум.
7. Модератор может заблокировать участника только посоветовавшись с администратором.

Правила для администраторов

1. Администратор должен следить за выполнением правил на форуме.
2. Администратор должен делать замечание, если где-то увидит невыполнение данных правил.
3. Администратор должен критиковать анкету.
4. Если один администратор принял анкету, ее уже можно переносить в принятые.
5. Администратор обязан рекламировать эту ролевую, хотя бы пять раз в неделю.
6. Администратор должен перед принятием каких-либо важных решений посоветоваться с другими админами или участниками или провести опрос.